Дизайнерам интерьера
Работа дизайнером интерьера требует творческого мышления, умения визуализировать и превращать идеи в реальность.

Однако, существуют ряд трудностей, с которыми дизайнеры интерьера сталкиваются в процессе своей работы. Приведем основные из них, а также покажем, как сотрудничество с Domani поможет

свести трудности к минимуму.

1 Поиск заказчиков
Проблема: Где искать заказчиков?

Решение: Кроме очевидного способа поиска клиентов - рекламы и маркетинга, - Domani рекомендует обращаться к производителям мебели. Время от времени к нам поступают обращения с просьбами реализовать их идею, не имея при этом подготовленного дизайн-проекта. С удовольствием добавим вас в каталог дизайнеров, которых мы сможем рекомендовать своим клиентам.

2 Коммуникация с заказчиком
Проблема: Как коммуницировать с требовательными заказчиками?

Решение: Вкусы дизайнера и клиента порой сильно отличаются. Найти баланс между своим видением и предпочтениями клиента может быть вызовом. И если дизайнеру с именем не составит большого труда отстоять свое мнение, то остальным этому нужно учиться. Domani проводит лекции и семинары для перспективных дизайнеров и архитекторов, на которых спикеры делятся секретами, как общаться с заказчиками так, чтобы они вас слышали. Также рассказываем, как анализировать клиентов и чувствовать их потребности.
Семинар "Общайся как бог!"
Узнай, как легко коммуницировать с требовательными заказчиками.
Согласие на обработку персональных данных
3 Проблемы и страхи
Проблема: Как уходить во фриланс, если хочется быть дизайнером, а не бухгалтером, продавцом, юристом и архитектором одновременно?

Решение: Зачастую в студии дизайнеры выполняют определенный пул работ. Вести клиента в целом нет необходимости из-за грамотного разделению труда между коллегами. Однако, когда не остается сил сдерживать амбиции, в вольном плавании приходится либо осваивать весь цикл самому, либо искать надежную команду специалистов. Какой бы путь вы не избрали, знайте, что в Domani есть опытные технические дизайнеры и конструкторы, которые всегда будут вашей страховкой на случай ошибки. Также в этом разделе, вы всегда найдете ответы на дополнительные вопросы, связанные с маркетингом, продажами, оформлением документов и решении кризисных ситуаций с клиентами.
4 Личный бренд
Проблема: Как заработать себе имя?

Решение: Чем больше сила бренда, тем громче звучит ваш голос. Но заработать себе имя - дело не быстрое. К тому же, если действовать полагаясь исключительно на интуицию без четкого плана и знаний, можно достигать цели бесконечно долго. Например, репутацию надежного специалиста необходимо заслужить придерживаясь договоренностей по срокам, бюджету, а также проявляя гибкость в непредвиденных ситуациях. Получить знания можно на наших семинарах. Для это мы приглашаем известных экспертов и проводим встречи для перспективных дизайнеров на безвозмездной основе.
Семинар "Личный бренд"
Согласие на обработку личных данных
5 Примеры успеха
Проблема: Чей успешный пример поможет избежать ненужных ошибок на своем пути?

Решение: Смотрите видео, в котором Евгений Варкович, основатель студии дизайна и архитектуры VAE, делится историей своего профессионального роста.
Евгений Варкович рассказывает о страхах и победах на пути к мечте
Когда начать сотрудничество?